Создайте ёлочные игрушки.
В новогодние дни сделали ёлочные игрушки из полимерной глины геометрической формы. В ходе изготовления поведали детям основы Мироустройства на примере ёлочной новогодней игрушки и дерева по имени ёль. Игрушка на ёли как Галактика на Древе Мироздания, все элементы этой системы «привязаны» к единому Стержню (стволу). Почему детям важно работать с геометрическими формами? Мышление человека имеют знаковую природу. А геометрическая фигура простота, легко запоминается. Для геометрических форм важнейшие признаки - соотношения, пропорции, мера... В следствии многократного повторения (запоминания) развивается символическая функции мышления. И как следствие — абстрактное мышление. Человек с развитым абстрактным мышлением способен абстрагироваться от реальности и распознать (увидеть) явление (или процесс) со стороны, во всех его деталях. Способен «выделить» общий для всех признак. Зная общий признак можно классифицировать явления (процессы), что является научным способом познания. И таким образом прийти к пониманию истины или лжи. Людей с такими качествами уже невозможно обмануть! Узнайте больше в работах Льва Семёновича Выготского. Если я заблуждаюсь, поправьте меня. Задайте себе вопрос: "В какие игры играет моё дитя в моё отсутствие?"
В новогодние дни сделали ёлочные игрушки из полимерной глины геометрической формы. В ходе изготовления поведали детям основы Мироустройства на примере ёлочной новогодней игрушки и дерева по имени ёль. Игрушка на ёли как Галактика на Древе Мироздания, все элементы этой системы «привязаны» к единому Стержню (стволу). Почему детям важно работать с геометрическими формами? Мышление человека имеют знаковую природу. А геометрическая фигура простота, легко запоминается. Для геометрических форм важнейшие признаки - соотношения, пропорции, мера... В следствии многократного повторения (запоминания) развивается символическая функции мышления. И как следствие — абстрактное мышление. Человек с развитым абстрактным мышлением способен абстрагироваться от реальности и распознать (увидеть) явление (или процесс) со стороны, во всех его деталях. Способен «выделить» общий для всех признак. Зная общий признак можно классифицировать явления (процессы), что является научным способом познания. И таким образом прийти к пониманию истины или лжи. Людей с такими качествами уже невозможно обмануть! Узнайте больше в работах Льва Семёновича Выготского. Если я заблуждаюсь, поправьте меня. Задайте себе вопрос: "В какие игры играет моё дитя в моё отсутствие?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий